INRUonline.com

О смысле событий

Previous Entry Share Next Entry
Подготовка сложных спикеров. Общая схема и БОЛЬШАЯ ИДЕЯ выступления
INRU, Александра Бобрецова
antropomatters
«Если это не показали по ТВ – значит, этого не было…», – гласит весьма известная фраза.  Но даже если показали – не факт, что поняли и рассказали главное и о главном. Поэтому в представлении современных событий очень важно не только зазвать журналистов и организовать для них «правильные» условия: содержательный и грамотный пресс-пакет, привлекательную «картинку» на сцене и в зале, кофе-чай, бутерброды с икрой и пирожки с пирожными.  Сегодня, желая представить свое событие массовой аудитории, организаторы должны самостоятельно создать «правильный» медиа-контент. Или целенаправленно организовать его создание. Перевод события в медиа-формат, создание «медиа-события» определяет требования к качеству СПИКЕРА. Спикер должен быть глубоким, содержательным, запоминающимся и с позицией, при этом его представления себя аудитории и произведение нужного впечатления должно происходить с первого раза. Подготовка спикера конференции занимает обычно от 3 до 5 недель, ведется методом on-line скайп сессии. Стандартная подготовка занимает от 5-ти до 11 сеансов разнесенных по времени в течение этого периода. В зависимости от подготовленности спикера тренер может уменьшать или увеличивать количество тренировочных скайп-сессий.
Данная схема подготовки, задачи и содержание основных этапов выявлены «опытным путем» - по итогам работы с 500 спикерами интеллектуальных конференций в России. На наш взгляд именно такой порядок работы над речью позволяет наиболее полно проработать позицию и звучание речи спикера, с учетом существующей культуры публичных выступлений – в целом достаточно формализованной. Что мы имеем ввиду: в советский период сформировалось «номенклатурное» звучание публичной речи - безличное, наукообразное, лояльное по отношению к «руководящей линии». Эту традицию легко обнаружить и в научном сообществе, и в социальных и бизнес –институтах. Привнесение в публичную речь «персонажности» и позиции, содержательного и эмоционального компонента, драматургии – требует особой работы со спикером. Психо-эмоциональная подготовка спикера, доказательство важности и нужности этого шага работы над своей речью, преодоления традиционных установок одна из важных задач работы тренера. Именно такой порядок работы над речью позволяет спикеру наиболее четко продумать и усвоить новый для него формат представления позиции.
Такая технология подготовки итогового продукта гарантирует получение публичной речи, ценность и формат которой будет сопоставим с форматами выступлений спикеров мировых интеллектуальных конференций.
Смотрите примеры выступлений на сайте inruonline.com:
Егор Матешук, технический директор компании «УЮТИМ», выпускник МФТИ, на примере своего проекта демонстрирует как с помощью подхода «технологическое предпринимательство» можно сделать «умный дом» в любом доме. Что для этого нужно: команда сильных междисциплинарных профессионалов, которые верят в своей проект, терпение и способность работать над проектом итерациями, стремясь сделать его максимально эффективным и эргономичным, видение перспектив и образа будущего и рынков.
//КОНФЕРЕНЦИЯ 11 апреля 2016 года «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 4.0» Организаторы Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП, входит в группу РОСНАНО), компания «eNANO» (разработчик дистанционных образовательных программ по нанотехнологиям и технологическому предпринимательству), а также вузы-участники Межвузовской программы подготовки инженеров в сфере высоких технологий – МФТИ, МИСиС, МИФИ и РАНХиГС. Контент партнер – INRU.
Михаил Солдатов, ведущий научный сотрудник международного исследовательского центра «Интеллектуальные материалы» Южного федеральнго Университета в своем выступлении представляет итоги работы группы разработчиков решения для выявления/лечения онкозаболеваний. Решение построено на уникальной методологии, разработанной в рамках научной школы Южного Федерального Университета//Получал стипендию президента Российской Федерации для обучения рубежом и проходил годовую стажировку в центре синхротронных исследований BESSY (Берлин, Германия)
Дважды получал стипендию президента РФ
Автор более статей 20 статей в ведущих международных журналах, число цитирований более 220, индекс Хирша 8
//25 июня 2016 года Совет молодых ученых и Центр карьеры Южного федерального университета при контент-поддержке интеллектуального проекта INRU (inruonline.com) провел интеллектуальное событие " 100 минут науки" в формате коротких 12-минутных ярких выступлений молодых ученых.
На событии выступили семь спикеров - экономист, физик, химик, биолог, инженер, филологи, математик и пр. Зачем они занимаются наукой, что можно сделать с помощью их открытий, какие прогнозы по использованию результатов в регионе, России и мире и как это повлияет на здоровье жизнь и карьеру каждого из нас.
Далее мы более подробно и с примерами представили каждый из этапов работы над выступлением спикера формата INRU.
01.Разработка основной идеи выступления
Первый этап работы над выступлением спикера – определение основной идеи выступления – самый сложный и ответственный шаг в работе тренера. C этого и начинается или этим определяется формат выступления, который метафорически можно определить так – «одна идея – одно выступление». То есть выступление, это максимальное разворачивание идеи, Идея в 3D формате – каждая минута выступления доказывает/объясняет/интригует/визуализирует/загадывает эту идею.
Он занимает от получаса беседы до нескольких недель интеллектуальной работы и обсуждений со спикером. Условно всех спикеров, которых мы подготовили можно разделить на три группы: а) эксперты-профессионалы, с глобальной картиной мира – спикеры с четкой, определенной задачей выступления, которое включено в контекст их профессиональной или личностной позиции, при этом синхронизируется с мировой повесткой. Работа по определению Большой Идеи у это категории обычно занимает не больше получаса – разговор на понимание. Б) «ищущие» – спикеры, которых интересует достаточно широкий круг вопросов и имеющие за плечами разнообразие опыта и технологий, готовые им поделиться. Поиск Большой Идеи у этой группы может занимать до нескольких недель. Задача бесед со спикерами этой группы – систематизировать представление спикера о том, что именно его интересует в данный момент времени. Часто по итогам разговора с этой группой возникает понимание интереса или идеи, сокрытое от самого спикера повседневностью. Работа с этой категорией спикеров требует упорства и такта, эрудиции и глубины тренера спикеров. Третья группа – презентаторы – ищет любое событие, для того чтобы представить себя другим, не имеющая на самом деле четкой оформленной профессиональной позиции или интереса. Представителей этой группы интересует вопрос престижности, репутации и возможность публичного выступления они рассматривают как возможность «засветиться» на приличной конференции на публике. Именно эта категория спикеров наименее желательна на конференции, поскольку не сможет дать аудитории энергии и интересного содержания, не представит ответов на вызовы. Спикеров последней категории следует избегать на событиях.
Смотрите выступление Людмилы Гущиной, кандидата филологических наук / доцент кафедры теории и практики английского языка ИФЖиМКК Южный Федеральный Университет.  Большая Идея выступления «Джейн Псаки – солдат информационной войны» – через метафору «солдат информационной войны» представить серьезность целей той работы, которую проводят над изучением русского языка, этничности и смеховой американские специалисты.

?

Log in

No account? Create an account